Самый распространённый металл на Земле — алюминий. Он занимает третье место по содержанию в земной коре после кислорода и кремния. Алюминий составляет около 8% массы земной коры, а его общее количество оценивается в 79 миллиардов тонн.
Читать полностьюЦифровая трансформация стала неотъемлемой частью современного бизнеса, в том числе и горно-металлургической отрасли. Российские предприятия этой сферы активно внедряют цифровые технологии для повышения эффективности производства и улучшения качества выпускаемой продукции. И, несмотря на определенные вызовы и трудности, уверенность в успехе цифровизации на базе отечественных технологий укрепляется.
Читать полностьюИспользуется инструментальная сталь для изготовления различного инструмента (пилы, сверла, изделия для механической обработки материалов и так далее). Сплав имеет высокие показатели прочности и твердости, что позволяет применять его для вышеуказанных целей на протяжении большого количества циклов.
В процессе производства инструментальная сталь обязательно подвергается термической обработке, только при таких условиях производительно может гарантировать высокие прочностные качества. На начальных этапах применяют ковку, горячий прокат и другие методы, после чего идет закалка.
Основным видом дифференциации является качество. Этот показатель зависит от процентного содержания фосфора, серы и других примесей. Например, высококачественная сталь содержит не более 0,03% фосфора, и 0,02% серы, относительно всей массы сплава.
Отдельные марки подвергаются легированию различными материалами, это позволяет улучшить те или иные качества, которые интересны для определенных сфер.
Стоит внимательно относиться к перегреву изделий, так как в таком случае возможна потеря прочности и даже выход из строя самой детали.
По любым вопросам, касающихся выбора или качества продукции, оформления или доставки заказа, вы можете связаться с нашими высококвалифицированными менеджерами.
Наши телефоны в Екатеринбурге:
+7 (343) 344-89-29
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все бренды и товарные знаки принадлежат их владельцам.