Самый распространённый металл на Земле — алюминий. Он занимает третье место по содержанию в земной коре после кислорода и кремния. Алюминий составляет около 8% массы земной коры, а его общее количество оценивается в 79 миллиардов тонн.
Читать полностьюЦифровая трансформация стала неотъемлемой частью современного бизнеса, в том числе и горно-металлургической отрасли. Российские предприятия этой сферы активно внедряют цифровые технологии для повышения эффективности производства и улучшения качества выпускаемой продукции. И, несмотря на определенные вызовы и трудности, уверенность в успехе цифровизации на базе отечественных технологий укрепляется.
Читать полностьюУточняйте цену
№ | Наименование | Размер, мм | Гост | Марка стали | Описание | Цена от,р | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Бронзовый квадрат | 5 | ТУ 48-21-289-73 | БрБ2 | Уточняйте | ||
2 | Бронзовый квадрат | 5 | ГОСТ 15835-70 | БрБ2 | Уточняйте | ||
3 | Бронзовый квадрат | 5 | ГОСТ 1628-78 | БрКМц3-1 | Уточняйте | ||
4 | Бронзовый квадрат | 5 | ГОСТ 1628-78 | БрАМц9-2 | Уточняйте | ||
5 | Бронзовый квадрат | 5 | ТУ 48-21-867-89 | БрАЖМц10-3-1.5 | Уточняйте | ||
6 | Бронзовый квадрат | 5 | ГОСТ 6511-60 | БрОЦ4-3 | Уточняйте | ||
7 | Бронзовый квадрат | 5,5 | ТУ 48-21-289-73 | БрБ2 | Уточняйте | ||
8 | Бронзовый квадрат | 5,5 | ГОСТ 15835-70 | БрБ2 | Уточняйте | ||
9 | Бронзовый квадрат | 5,5 | ГОСТ 1628-78 | БрКМц3-1 | Уточняйте | ||
10 | Бронзовый квадрат | 5,5 | ГОСТ 1628-78 | БрАМц9-2 | Уточняйте | ||
11 | Бронзовый квадрат | 5,5 | ТУ 48-21-867-89 | БрАЖМц10-3-1.5 | Уточняйте | ||
12 | Бронзовый квадрат | 5,5 | ГОСТ 6511-60 | БрОЦ4-3 | Уточняйте | ||
13 | Бронзовый квадрат | 6 | ТУ 48-21-289-73 | БрБ2 | Уточняйте | ||
14 | Бронзовый квадрат | 6 | ГОСТ 15835-70 | БрБ2 | Уточняйте | ||
15 | Бронзовый квадрат | 6 | ГОСТ 1628-78 | БрКМц3-1 | Уточняйте | ||
16 | Бронзовый квадрат | 6 | ГОСТ 1628-78 | БрАМц9-2 | Уточняйте | ||
17 | Бронзовый квадрат | 6 | ТУ 48-21-867-89 | БрАЖМц10-3-1.5 | Уточняйте | ||
18 | Бронзовый квадрат | 6 | ГОСТ 6511-60 | БрОЦ4-3 | Уточняйте | ||
19 | Бронзовый квадрат | 6,5 | ТУ 48-21-289-73 | БрБ2 | Уточняйте | ||
20 | Бронзовый квадрат | 6,5 | ГОСТ 15835-70 | БрБ2 | Уточняйте |
По любым вопросам, касающихся выбора или качества продукции, оформления или доставки заказа, вы можете связаться с нашими высококвалифицированными менеджерами.
Наши телефоны в Екатеринбурге:
+7 (343) 344-89-29
Классифицируется бронза, в первую очередь, по внутреннему составу. Базовым элементом является медь, она задает основные характеристики, которые улучшаются при помощи дополнительных элементов, таких как свинец, олово, алюминий и другие.
Такой продукт, как бронза актуален для огромного количества сфер по нескольким причинам. Рассматриваемый материал прочен и долговечен. Он совершенно не восприимчив к ржавлению и переносит постоянный контакт с кислородом и водой очень стойко (существуют изделия из бронзы с вековой историей, которые сохранили свой внешний вид).
Детали различной сложности часто изготавливаются литьем, так как бронза (преимущественно оловянная) с трудом поддается ковке и штамповке. При планировании тех или иных работ, нужно учитывать марку материала, либо уточнять характеристики детали у менеджера.
Химическая отрасль использует изделия из бронзы в силу их высокой химической пассивности. Также она актуальна для машиностроения, используется при производстве авиационной техники, водных судов и так далее.
Материал имеет относительно высокую температуру плавления (при разных условиях от 930 до 1140⁰C), поэтому его допустимо использовать в соответствующих средах. Некоторые марки легируются всевозможными добавками, приобретая новые характеристики и свойства.
Главной особенностью работы с нашей компанией является высокий уровень сервиса и компетентность специалистов. Индивидуальный подход, а также персональные расценки располагают к долгосрочному сотрудничеству и высокой стабильности.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все бренды и товарные знаки принадлежат их владельцам.