Самый распространённый металл на Земле — алюминий. Он занимает третье место по содержанию в земной коре после кислорода и кремния. Алюминий составляет около 8% массы земной коры, а его общее количество оценивается в 79 миллиардов тонн.
Читать полностьюЦифровая трансформация стала неотъемлемой частью современного бизнеса, в том числе и горно-металлургической отрасли. Российские предприятия этой сферы активно внедряют цифровые технологии для повышения эффективности производства и улучшения качества выпускаемой продукции. И, несмотря на определенные вызовы и трудности, уверенность в успехе цифровизации на базе отечественных технологий укрепляется.
Читать полностьюУточняйте цену
№ | Наименование | Размер, мм | Гост | Марка стали | Описание | Цена от,р | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Уголок алюминиевый | 4x120x3 | ГОСТ 13737-90 | АД31Т1 | Уточняйте | ||
2 | Уголок алюминиевый | 10x10x1 | ГОСТ 13737-90 | АД31 | Уточняйте | ||
3 | Уголок алюминиевый | 10x10x1,2 | ГОСТ 13737-90 | АД31Т1 | Уточняйте | ||
4 | Уголок алюминиевый | 10x15x2 | ГОСТ 13737-90 | АД31Т1 | Уточняйте | ||
5 | Уголок алюминиевый | 12x12x1 | ГОСТ 13737-90 | АД31Т1 | Уточняйте | ||
6 | Уголок алюминиевый | 12x12x1 | ГОСТ 13737-90 | Д16Т | Уточняйте | ||
7 | Уголок алюминиевый | 12x12x1,5 | ГОСТ 13737-90 | АД31Т1 | Уточняйте | ||
8 | Уголок алюминиевый | 14x14x1 | ГОСТ 13737-90 | Д16Т | Уточняйте | ||
9 | Уголок алюминиевый | 15x1x20 | ГОСТ 13737-90 | Д16ЧТ | Уточняйте | ||
10 | Уголок алюминиевый | 15x15x1 | ГОСТ 13737-90 | АД31Т | Уточняйте | ||
11 | Уголок алюминиевый | 15x15x1 | ГОСТ 13737-90 | АД31Т1 | Уточняйте | ||
12 | Уголок алюминиевый | 15x15x1 | ГОСТ 13737-90 | АМг6 | Уточняйте | ||
13 | Уголок алюминиевый | 15x15x1,5 | ГОСТ 13737-90 | АД31 | Уточняйте | ||
14 | Уголок алюминиевый | 15x15x1,5 | ГОСТ 13737-90 | АД31Т | Уточняйте | ||
15 | Уголок алюминиевый | 15x15x1,5 | ГОСТ 13737-90 | АД31Т1 | Уточняйте | ||
16 | Уголок алюминиевый | 15x15x1,5 | ГОСТ 13737-90 | АМГ | Уточняйте | ||
17 | Уголок алюминиевый | 15x15x1,5 | ГОСТ 13737-90 | Д16Т | Уточняйте | ||
18 | Уголок алюминиевый | 15x15x2 | ГОСТ 13737-90 | АД31 | Уточняйте | ||
19 | Уголок алюминиевый | 15x15x2 | ГОСТ 13737-90 | АД31Т | Уточняйте | ||
20 | Уголок алюминиевый | 15x15x2 | ГОСТ 13737-90 | АД31Т1 | Уточняйте |
По любым вопросам, касающихся выбора или качества продукции, оформления или доставки заказа, вы можете связаться с нашими высококвалифицированными менеджерами.
Наши телефоны в Екатеринбурге:
+7 (343) 344-89-29
На сегодняшнем рынке именно алюминий является наиболее распространенным материалом. Все дело в достаточно высокой универсальности самого металла, его уникально сочетания эксплуатационных качеств легкости и прочности.
Выбирая такой продукт, как алюминий, можно рассчитывать на податливый, пластичный и долговечны металл. Он применим для огромного спектра сфер еще и за счет повышенной коррозийной стойкости, которой он обязан благодаря оксидной пленке.
Из-за этого, изделия из алюминиевых сплавов могут иметь непосредственный контакт с водой, причем достаточно продолжительное время. В процессе эксплуатации на таких деталях не образуется ржавчина, они не деформируются, сохраняя первоначальную форму.
Эти и другие свойства алюминия гарантируют огромное количество циклов использования, предполагая высокий уровень экономии. При этом сам металл относительно недорогой и отпускается совершенно в любых объемах. Это только подчеркивает его значимость для современных производителей, которые ценят качество и доступность материалов.
Привлекательный внешний вид сплава позволяет исключить, в некоторых случаях, дополнительную обработку поверхности. Тепло- и электропроводность актуальна для энергетической отрасли, которая эксплуатирует данные качества постоянно.
Главной особенностью работы с нашей компанией является высокий уровень сервиса и компетентность специалистов. Индивидуальный подход, а также персональные расценки располагают к долгосрочному сотрудничеству и высокой стабильности.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все бренды и товарные знаки принадлежат их владельцам.