Крупнейшая стальная компания России — Северсталь, провела модернизацию системы управления установкой охлаждения дистиллированной воды. Это позволит значительно повысить эффективность производства и улучшить качество производимой продукции.
Читать полностьюАлчевский металлургический комбинат (АМК), после 10-летнего простоя запустило в эксплуатацию толстолистовой цех. Это событие ознаменовало новую страницу в производстве металлических изделий на предприятии и является важным шагом в развитии отрасли.
Читать полностьюНа любых строительных площадках грузоподъемное оборудование, это неотъемлемая часть инструментария. Такие изделия используются для поднятия тяжелых грузов их стягивания и закрепления.
В силу того, что грузоподъемное оборудование, это деталь, которая испытывает сильное механическое воздействие, ее свойства подразумевают высокую прочность на разрыв и износостойкость. Это нужно, чтобы на протяжении множества циклов использования изделие не выходило из строя, ведь его повреждение чревато травмами для работников, взаимодействующих с подъемным оборудованием.
Стоит внимательно выбирать тот или иной формат представляющий грузоподъемное оборудование. Необходимо оценивать фронт будущих работ, наличие рисков и брать, по возможности, изделие с некоторым запасом прочности.
Если у заказчика нет достаточного количества времени для оценки данной ситуации, можно прибегнуть к помощи менеджеров, которые согласятся помочь в выборе, сориентируют в соответствующем ассортименте и так далее.
Главной особенностью работы с нашей компанией является высокий уровень сервиса и компетентность специалистов. Индивидуальный подход, а также персональные расценки располагают к долгосрочному сотрудничеству и высокой стабильности.
По любым вопросам, касающихся выбора или качества продукции, оформления или доставки заказа, вы можете связаться с нашими высококвалифицированными менеджерами.
Наши телефоны в Екатеринбурге:
+7 (343) 344-89-29
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все бренды и товарные знаки принадлежат их владельцам.